Девочки, здравствуйте! Такую лихую заразу я подхватила, что до сих пор прийти в себя не могу даже на антибиотиках. Шерюнчик, мой милый котик, все терпит. Играем по большей части дома. Прогулки короткие - на круг где-то всего часа полтора получается. На дрессировку тоже, естественно, не ходим. Очень надеюсь (ттт), что в эти выходные возобновим.
Зато девуля моя за это время сильно изменилась. Сын тоже удивился, когда навещал нас. "Собаку не узнать", - говорит. Шерюнчик стал более наглым и требовательным, как и подобает настоящему шнауцеру, более веселым, игручим и, наконец, похожим на ребенка, а не на старушку!!! Ура!!! Сломал почти все игрушки. Пищалки уже не пищат, а от резиновой косточки осталась маленькая "мосолыжка", которую пока еще можно подбрасывать. Хотя слушается, конечно, не очень. Если кусок какой подобрала, бегает вокруг и не подходит, пока не доест. А потом радуется безмерно, что все так замечательно получилось. Вчера я уже не выдержала и надела на нее намордник. Увы... прогулка закончилась не начавшись. Сначала она скакала на задних лапах, вцепившись передними в намордник, потом улеглась в грязь, уткнув нос в земляную жижу. Когда мне удалось все-таки ее поднять и отвлечь, нашелся кусочек помоечки - его надо было немедленно проглотить, но намордник не дал, и она снова улеглась в грязь и стала его гипнотизировать. Потом, правда, немного побегала, когда забывала, что на носу корзинка - птички отвлекали, но, увы, ненадолго.
А еще мы обрастаем. Похожи на очень смешной бурый коврик. Дело в том, что ость (хорошая, черная) по спинке лезет медленно, а цветной подшерсток - быстро, и пучками пробивается сквозь ость, совсем как молодая травка через сухую прошлогоднюю. Поэтому шерсть у нее не лежит, а торчит, как ковровый ворс. Очень забавно! Все остальные бурые места с мягкой шестью застыли на месте. Посмотрим, что из них вырастет.
Вот и все наши новости. Новых фоток тоже нет, порадовать вас нечем.
Надеюсь, что скоро оклемаюсь, поснимаю шалунью и выложу фотографии.
